Взгляд из будущего: Мне посчастливилось испытывать это каждый день
Друзья, мы продолжаем делиться с вами историями “Взгляд из будущего”. Это рассказы наших подписчиков, написанные из состояния “Я уже Инструктор НейроГрафики”. Как будто это входящие письма из желаемого будущего.
⠀
Сегодня для вас взгляд из будущего от Larissa:
⠀
О да! Это так и есть! Мне посчастливилось испытывать это каждый день! Да! Я одна из тех, которая смогла воплотить свою детскую мечту: дышать Творчеством, наполняться этим состоянием и одаривать этим людей вокруг. Работа Инструктором НейроГрафики дала мне возможность быть осознанным Со-Творцом своей реальности и помогать людям становиться таковыми.
⠀
Скоро уже будет год, как я работаю Инструктором НейроГрафики. Да, я горжусь этим, что смогла с поддержкой моих уважаемых коллег из Института убедить руководство школы, в которой учится мой сын, провести несколько занятий в рамках недельного проекта для детей с 5 по 10 классы. Где дети знакомятся с НейроГрафикой и учатся ее использовать. В эти дни время пролетело так быстро! Дети задавались интересными вопросами, делились своими ассоциациями, идеями! Как только последние ребята покидали класс, я тут же садилась и записывать все эти идеи.
⠀
Ребята уже спрашивают, будет ли повторяться этот проект. Они уже сами предлагают темы, которые связаны не только с их личными запросами, но и с вопросами общности их школы и общества в целом. Ребята из старших классов интересуются больше планированием и структурированием, осознанием своих профессиональных целей. Я сама просто полыхаю желанием проработать некоторые из этих идей и показать ребятам, как это можно сделать экологично и безопасно. Самое интересное, как они это воспринимают. Наш проект заканчивается выставкой работ в школе. Руководство школы пригласило прессу.
⠀
Параллельно в Институте Вечерних Общеобразовательных Курсов (нем. Volkshochschule) в родном городе моего мужа Castrop-Rauxel, работаю с тремя группами по понедельникам и четвергам с людьми разных возрастов. Здесь мы разбираем и углубляемся в алгоритм АСО, решение конфликтов и работу с желаниями. Для желающих есть возможность получить сертификат "Пользователь". Очень приятно и интересно наблюдать, как взрослые люди открывают для себя что-то новое, о чем они даже не догадывались, что носят в себе, какой потенциал. Их улыбки и радость от своих работ, как дополнительное топливо для меня.
⠀
Я пишу видеопрезентации для моего канала на YouTube. Разрабатываю классы для детей начальной школы с родителями. Которые провожу в прямой трансляции на моем канале. Здесь также мы затрагиваем темы конфликта, желания, страхи и учебу. Продолжаю тесное общение со своими коллегами из Института, где мы обмениваемся опытом. А также повышаю свою квалификацию и продолжаю получать знания в других областях. Круг моих знакомых и их география значительно расширились. И это классное ощущение!
⠀
Сегодня получила звонок от директора одной их гимназий нашего города. Он прочитал статью в региональной газете «Ruhr Nachrichten» и пригласил меня рассказать подробнее о концепте моей работы. Конечно же я согласилась! Ведь это только одна из моих главных целей – внедрить этот метод в школьное образование. Очень хорошо могу себе представить и провести ознакомительный мастер-класс с преподавателями гимназии. Моя вторая цель – открыть в нашем городе Castrop-Rauxel - Europa Stadt im Grünen Институт Психологии Творчества Детей…
⠀
Мой кейс состоит из трех работ. И образовал своего рода туннель моего движения за эти годы. В первом я собрала свой багаж опыта и знаний, с которым пришла на курс Инструктор НейроГрафики в Институт Психологии Творчества Павла Пискарёва. Во второй работе – мое настоящее. То, чем я занимаюсь и живу сейчас. Третий лист, ради чего я это делаю – Институт Психологии Творчества Детей. Там, где работаю я и много других мои коллег – специалистов и супервизоров. Которые с удовольствием работают с детьми разных возрастов. Помогают семьям, нет целым новым подрастающим поколениям жить, думать и творить ОСОЗНАННО.
