НОВИЧОК Первые результаты
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ АСО. Базовый курс
СПЕЦИАЛИСТ Курс для практиков
ИНСТРУКТОР Курс для профи

Сиен Шамуратова. Итак, сейчас будет длинная История, запасайтесь попкорном))

Часть 1. Детство

В 15 лет по дороге из хлебного магазина домой, на меня снизошел инсайт, что мне нужно стать психологом. В состоянии невероятного восторга и прилива энергии, я немедля вернулась домой, и заявила родителям эту новость, после чего мама медленно пошла за валерьянкой...

Когда мне было 6 лет, папа отвел меня в студию изобразительного искусства. По дороге я рыдала от мысли, что меня на 3 часа оставят одну с чужими людьми, но встретивший меня на пороге изостудии человек с добрыми глазами, и не менее добрым для всех октябрят того времени именем Владимир Ильич, чудесным образом завладел моим вниманием и показал кучу интересных вещей, которыми было наполнено его пространство. Так, потихоньку рисуя, я и провела там 6 или 7 лет.


Нужно заметить, что годом раньше мой отец - архитектор, Он рисовал деревья и железную дорогу и показывал, как линии уходят в точку на горизонте. В нашем доме было не очень много детских книг, а уж интересных, с картинками и того меньше. Но зато в большом количестве были книги по архитектуре и шедеврам мировой живописи. Имена Делакруа и ЛеКорбюзье были для меня столь же знакомыми и родными, как имена Винни-Пуха и Чипполино.


Долгими днями я с интересом разглядывала репродукции из Лувра и Эрмитажа, зная наизусть последовательность иллюстраций и их сюжеты. Особенно хорошо влиял на мои дошкольные познания в архитектуре тот момент, что в углу, куда меня отправляли за непослушание, стоял книжный шкаф со всеми многотомными собраниями, и в долгие минуты горести разглядывание обложек и корочек книг составляло единственное мое развлечение. Помню, особо любима была "Архитектура Болгарии" за красные крыши панорамных снимков города. А как выглядит роддом в городе Пловдиве я помню и сейчас))) Владимир Ильич безуспешно пытался привить мне любовь к написанию натюрмортов и портретов. Единственное, что я действительно любила, это рисовать пейзажи, особенно поля и небо, потому что там можно дать волю краскам и оттенкам.


Взрыв в моем сознании произошел, когда В.И. объяснил, что в траве отражаются краски неба, а в небе - есть оттенки луга под ним. И я поняла, что так рисовать - можно! Чуть позже мне стали говорить, что я рисую в манере импрессионистов. Я не знала, что это такое, и в 10 лет, к моменту окончания учебного года, папа подарил мне большую книгу о Ренуаре, с прекрасными репродукциями. С тех пор моя любовь к импрессионизму не умирает. Однако в 14 лет, я вдруг поняла, что "Я не Ренуар!", и решила, что лучше быть хорошей домохозяйкой, чем плохим художником. Заявив родителям безапелляционно эту новость, в мгновение ока я убила их далеко идущие планы и мечты о моей карьере))) В 15 лет по дороге из хлебного магазина домой, на меня снизошел инсайт, что мне нужно стать психологом. В состоянии невероятного восторга и прилива энергии, я немедля вернулась домой, и заявила родителям эту новость, после чего мама медленно пошла за валерьянкой...


Часть 2. Выход за рамки

Что тут началось)) В первую очередь в моей собственной голове. Зачем??? Можно же так аккура-а-атненько по краю пройтись, не пачкая газету!)) Но преподаватель настаивал, и я рискнула...

Я стала работать как психолог только через 18 лет после этих событий. И только через 20 лет взяла вновь в руки кисти и краски. Это было не быстрое, и очень радостное возвращение. Перед этим полгода меня преследовали в Москве листовки и люди на улицах с плакатами "Правополушарное рисование". Я чувствовала интерес, и проходила мимо. Но этих людей и листовок было много, очень много... И вы скорее всего тоже встречали их на улицах Москвы))) Я уже вяло размышляла: " А не пойти ли..." Как вдруг однажды какой-то человек практически всунул мне этот листок в руки, и я прочитала о какой то невероятной скидке на 8 часовой базовый курс правополушарного рисования в "Школе Креатива" и решила что да, это он - Знак!!!))


Само это действо вдохновило меня не только тем, что я наконец вновь рисовала, сколько способом обучения. Преподаватель рассказала свою личную историю, что получив образование в академическом художественном ВУЗе, она долгие годы не рисовала, потому что во многом и сам академический процесс обучения, и отношение преподавателей к студентам и их творчеству, убил веру в себя и свою ценность как художника.


Там, как психолог и целитель я прожила и увидела на примере тех десятков людей, что окружали меня, как быстро, легко и радостно можно снять кучу умственных ограничений относительно любви к себе, признания своей ценности, радости от момента творения, у которого нет никакой важности и полезности , кроме той главной, что это дает радость творчества и счастье просто быть в моменте.


Удивительным был эпизод, когда дали казалось бы, простое задание: одним цветом просто закрасить весь лист бумаги, но с условием - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти за границы листа! Все столы были хорошо закрыты слоями газет, и нет опасения повредить мебель) Что тут началось)) В первую очередь в моей собственной голове. Зачем??? Можно же так аккура-а-атненько по краю пройтись, не пачкая газету!)) Но преподаватель настаивал, и я рискнула...


Первый же мазок ЗА границу объяснил всё!)) Волна радости от какого-то внутреннего освобождения понеслась по залу. Однако по - прежнему то тут, то там слышались озадаченные или недоумевающие возгласы - а ОБЯЗательно выходить ЗА границу???))) Ох уж эти наши внутренние границы))


Следующий момент не менее острый: "Теперь возьмите какой-то цвет, и порисуйте на листе у соседа!"... Волна радости в атмосфере нарастает... "Контрольный выстрел": а теперь возьмите еще одну кисть и любой цвет и левой рукой порисуйте у соседа с другой стороны! Всё, плотину прорвало и праздник непослушания начался! Такого количества счастливых людей на квадратный сантиметр пространства я не видела никогда!)) Вот тогда я поняла - нужно брать!!! Мысли об арт-терапии давно уже маячили в моей голове... Но формат моих обычных семинаров был достаточно традиционен, и я отложила эту идею на "когда-нибудь".


С тех пор я прошла много мастер-классов, по маслу, акрилу и т.д. и поняла для себя, что и пейзажи на самом деле мне не очень интересны. Гораздо вкуснее абстрактная живопись, где главное цвет, структура и фактура. Поэтому я люблю накладывать масло на холст мастихином, кусками)))


И для меня сейчас это главные медитации. Я давно говорю друзьям, что есть два процесса, когда я часами тотально присутствую в моменте "здесь и сейчас" и вне ума - это когда я рисую и когда делаю украшения. Как вы уже догадались - работа с камнями для меня - это не про украшения. Это соединение с цветом, структурой, фактурой и той энергией, что рождается при этом. Остальное - как приятный бонус... Живопись камнями по телу)


Часть 3. Встреча с Нейрографикой

Здесь все происходит быстро и красиво. Трансформация своей реальности через потоковое рисование, интуитивное искусство.

В какой-то момент мне стало тесно в привычных рамках тех форматов работы как целителя, ведущей семинаров, что я использовала. Многое поменялось и внутри меня, и в пространстве-времени. Другие времена, другие люди, другие возможности. Глубокие проходы в свои теневые части Души, возвращение отринутой Силы, процессы трансформации возможны не только через жесткие катарсические практики, хотя иногда без них никак. Сознание человека, который уже какое-то время идет на пути соединения с собой, распознавания своей природы и правды, готово к быстрым, легким и радостным "проходам". Я чувствовала свою глубокую потребность соединять в работе методы, где исцеление идет не на уровне сознательных процессов, а гораздо глубже... Когда тело проявляет то, что сокрыто в бессознательном, а движение исцеляет подсознание.


Однажды моя подруга познакомила меня с методом "Нейрографика", созданным Павлом Пискаревым, и который сейчас набирает популярность. Я как опытный профессионал, его оценила мгновенно. За простоту и эффективность. Это любовь с первой линии…)))


Вы замечали, что на совещаниях, лекциях и везде, где внимание человека не полностью сосредоточено на происходящем, многие что-то рисуют на полях? Так люди "выплескивают" свое состояние на бумагу. Проявить - это во многом означает освободить. Принцип Нейрографики прост – мы рисуем смыслы и заряжаем их энергией.


Мы рисуем свои мысли, свои события и переживания, свои цели и планы. В любом рисунке, мы всегда рисуем себя, свой мир и свои бессознательные решения. А здесь мы можем это сделать максимально эффективно и главное – красиво!

Движение руки и тела, мелкая моторика запускает в работу правое полушарие, иррациональную часть нашего существа. Через рисунок мы можем выпустить наши неосознаваемые внутренние истории, проявить непонятные уму ситуации, увидеть шаблоны в мышлении и реакциях, понять, а как хочется по-другому, нарисовать свое прошлое или будущее.


Некоторые идеи этого метода, базовый алгоритм, можно использовать в качестве формата арт-терапии, когда человек может исцелить себя сам, используя простые и эффективные приемы. Здесь не нужно говорить, долго объяснять причины и следствия. Здесь все происходит быстро и красиво. Трансформация своей реальности через потоковое рисование, интуитивное искусство.


Это процесс, когда можно увидеть глазами то, что у тебя происходит внутри, понять связи и закономерности, исцелить то, что ждет нашего внимания, увидеть и почувствовать где ресурс, создать намерение и прийти к нему без революций... А если есть рядом проводник и помощник - сделать еще быстрее и приятней. Такое рисование очень легко вошло в мою жизнь, и принесло с собой новые идеи, вдохновение, как начать реализовывать то, к чему тянется сейчас моя Душа. Сейчас я являюсь официальным инструктором Нейрографики и провожу регулярные занятия и тематические семинары.


Часть 4. Настоящее


В последние 3 года я много рисовала. Прошла курс по Сакральной геометрии у Гриши и Олиши Зедгинидзе, училась потоковому рисованию у Веды Рам в Индии, техникам работы с жидким акрилом и эпоксидной смолой у Маши Агарковой. Все это гармонично соединилось во мне, и я с радостью интегрирую все полученные знания в мою практику. И я сейчас сама нахожусь в потоке исследования, которое конечно же так же бесконечно, как и сама жизнь)))


Основной формат моей работы как инструктора (а есть еще регрессия в прошлые жизни, ребефинг и энергетические практики) - это курсы «Пользователь», семинары по алгоритмам Нейрографики, индивидуальные сессии нейрографического коучинга, и авторские - тематические трансформационные программы, в которых Нейрографика используется как вспомогательная практика для самостоятельной работы с теми ограничениями и препятствиями, которые мешают нам жить более счастливой, и главное – более творческой жизнью.

Буду рада встрече! Автор и главный герой истории Сиен Шамуратова, инструктор Нейрографики 2017 г.


Подпишитесь на нашу рассылку в Facebook Messenger - по ссылке

Подпишитесь на нашу рассылку по Email - по ссылке





НАЧИНАЮЩИЙ

Экспресс знакомство

Получить первые эффекты от метода НейроГрафика, познакомиться с автором.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

АСО. Базовый курс

Научиться основам и сделать рисование ежедневной практикой.

СПЕЦИАЛИСТ

Курс для практиков

Включить метод
в свою практику
и сделать прорыв.

ИНСТРУКТОР

Курс для профи

Пройти мощнейшую личную трансформацию и освоить актуальную профессию будущего.