НОВИЧОК Первые результаты
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ АСО. Базовый курс
СПЕЦИАЛИСТ Курс для практиков
ИНСТРУКТОР Курс для профи

Кейсы специалистов - 13. Обучение 2019 г.


Вера
Февраль, 2019

Тема «Мой профессионализм»
АСО
1. Тема. Писалось легко, слов много, не хватило времени, поэтому возникли злость и раздражение.
2. Композиция. Перед выбросом зачесалась левая рука. Пришло осознание того, что многое не дописала на первом этапе. Сам выброс был активным. Злость и одновременно усталость, плечи стали тяжелыми, тяжесть появилась также и в затылке.
3. Сопряжение. Далось легко, хотелось быстрее скруглить, появилась тошнота, тяжесть в затылке усилилась.
4. Интеграция. 4.1. фигура и фон. Захотелось провести очень много НейроЛиний, создать путаницу, возникло ощущение, что я потеряла опору, не понимала куда, зачем и почему веду НейроЛинии. Нарисовала, но захотелось еще больше. Ощущение незавершенности. При сопряжении на данном этапе появилась злость, раздражение мелкими деталями, сковало шею, плечи, тошнота, ныло правое предплечье. В голове одна мысль – не хочу быть профессионалом, это не для меня, я женщина, меня тошнит от работы. Сковало челюсть, скулы свело, злость. Стала рисовать тонким маркером и все скруглять. 4.2. большие фигуры. Интуитивно взяла цвета, захотелось мозаики, живописи, жизни, цвета. После введения цвета все понравилось, красочно.
5. Линия поля. Провела одну, но захотелось еще одну. Повелась легко.
6. Фиксация. Большой разнообразный шар, мозаика, витраж. Мысль: на все можно смотреть сквозь разные стекла, зачем быть профессионалом в одной сфере, если мир настолько многообразен.
7.Тема 2.0. Диссонанс между тем, что мир огромен и разнообразен и тем, что хочется быть профессионалом в одной сфере, нужно ограничить себя. От этой мысли сдавило виски, никаких ограничений.


Вера
Февраль, 2019

Алгоритм TRUE
1. Тема. Взялась за тему очень окрыленной, заряженной, было много по ней ассоциаций.
2. Композиция. Т – Когда села рисовать была спокойна, ощущение переполненности, сразу же захотелось нарисовать свою тему в центре. Она получилась большой, все на себе центрировала. R – прорисовала ресурсы, не буду описывать каждый, т.к. они сопровождались своими эмоциями, телесными проявлениями. Прорисовав первый ресурс – знания, у меня возник ступор, т.к. я не знала, что писать дальше и какие ресурсы у меня вообще есть. Наступила пустота, ощущение безысходности. Особое раздражение испытала при прорисовке ресурса – умение доносить информацию до других, заболел затылок, возникла тревога. При прорисовке единомышленников возник вопрос, а есть ли вообще они в моем окружении. Счастье принес ресурс аналитическое мышление, радость, воодушевление, такое ощущение, что встретила свое любимое, дорогое, без которого себя не мыслю. Все ресурсы почему-то получились ровными. Заметила, то знания, единомышленники, мышление увеличили тему, а вот опыт вообще никак не повлиял на тему.
U – соединение с темой шло также неравномерно. Было ощущение, что что-то я не так сделала, не так поняла.
Е – Единомышленники соединились ровными линиями, почти без изгибов. Поняла, что ценю в людях прямолинейность, открытость, честность, что и выразилось в линиях. Аналитическое мышление вообще вплелось в тему, как будто без него вообще немыслима моя профессия. Это так и есть. При соединении умения доносить информацию испытала гнев, ярость, злость. Работа предполагает постоянное это действие, поэтому, я так поняла, оно меня раздражает. Самое интересное, что соединились параллельно знания с ПК и объективность с опытом плавными красивыми линиями. Логика в этом есть.
3. Сопряжение – например, ресурс опыт разделился на элементы, как мыльные пузыри, поняла, что в профессии опыт нарабатывается по разным направлениям. То же самое было с объективностью. Скругление сопровождалось тревогой, болью в затылке и груди, как жаба душила.
4. Интеграция – перед введением цвета, выделения больших фигур закружилась голова. В течение дальнейшей работы постоянно добавляла цвета, усиливала их. Вообще много использовала цветов, обычно беру меньше.
5. Линии поля – захотелось провести обязательно через аналитическое мышление и людей, а также умения донести информацию соединила с опытом интуитивно, но мне стало так легче, гармонично душе.
6. Фиксация – тема, центр.
7. Тема 2.0 – осознала, что у меня достаточно ресурсов для того, чтобы быть профессионалом своего дела, надо подчеркивать свою индивидуальность в профессиональной деятельности, уверенность в принятых решениях.


Вера
Февраль, 2019

Алгоритм SCORE
1. Тема. Смогла написать 24 слова. Получается, что тема начинает прорабатываться.
2. Композиция. S – ценности и уважение меня как профессионала. Нарисовала в центре, был сильный выброс. Злость испытывала и сожаление. C – в качестве причин нарисовала отношения ко мне со стороны двух коллег, скромность и мой род (мама). Мама была в такой же ситуации, поэтому там тоже получился очень сильная абра-кадабра. O – хочу, чтобы меня ценили и уважали как профессионала. Очень сильная злость от того, что я знаю больше чем некоторые другие, а им дают ставок больше, разочарование, несправедливость. R – ЗУН, гибкость поведения (отторжение, не мое, правдоруб), умение выстраивать когда надо отношения (наступаю себе на горло), положительная информация обо мне коллег и нарисовала еще чудо. E – хорошие межличностные отношения, важные проекты, необходимость во мне как профессионале и др. Вообще странно, но у меня при этом не возникло вообще никаких мыслей на этапе композиции. Я мучила свой мозг, думая о том, какие у меня есть ресурсы, и какие эффекты я получу. Мне достаточно было сокращенно нарисовать: причина-настоящее положение – результат. Расширенное мышление мне далось очень трудно, я люблю четко, ясно и понятно. Поэтому чувствовала опустошение. Мысль стучала одна, что я повторяю судьбу мамы.
3. Сопряжение. Очень трудно было скруглять причины. Я поняла, что у меня когда-то были хорошие отношения с двумя своими коллегами, но потом что-то пошло не так. От этого мне сдавило грудь, тяжесть, я сгорбилась, как будто мне повесили камень на шею. Сделала выброс внутри, скруглила, стало легче, но еще раз всплыла тема про взаимоотношения с женщинам зрелого возраста, что-то там у меня не ладится, хотя уже работала над этой темой. При сопряжении «скромность» она таковой и осталось, никаких изменений, до такой степени, что мне не хотелось ничего изменять. При сопряжении «род» защемило сердце, стало давить на затылок, затошнило. Мысль: важен не профессионализм, а взаимоотношения в коллективе, субъективизм, жизненный сценарий. Когда скругляла ресурсы, защемило сердце, а когда эффекты – разболелась голова, затошнило, заболел правый глаз, мысль «зачем мне это, зачем «париться» для людей, которые тебя не уважают».
4. Интеграция. 4.1. фигура и фон. Очень легко проводила линии, хотелось намного больше, выйти за рамки, разорвать оковы, симптом сильно вырос. 4.2. понравились цвета, чувство радости, счастья, радуга, в теле свобода, ощущение полета бабочки.
5. Линии поля. Провела три линии через настоящее, промежуточный компонент и результат, такое триединство (прошлое, настоящее, будущее).
6. Фиксация. На настоящем, нужно налаживать отношения сегодня, чтобы были результаты в будущем.
7. Тема 2.0. Если хочешь быть самой собой, то будь готов к тому, что никакого профессионального развития.


Варвара
Февраль, 2019

Для себя я выбрала тему «Качество Жизни» как она давалась автором метода П.  Пискаревым, в связи со стратами. Запрос – я бы хотела изменить все названные страты, увеличив их присутствие в моей жизни.
Анализ Страт:
Влияние – например, у меня есть влияние на мою семью, студентов и коллег, на моих подруг, и достаточно существенное. Но влиянием, в большом смысле этого слова, я, наверное, не обладаю. И для меня вопрос – хотелось ли бы мне оказывать больше влияния? Где, когда, на кого, какое именно?
Финансы – сейчас мои финансовые возможности сильно сужены. Кредитов я не имею, и особых беспокойств нет, хотя и возможностей тоже. Однако, есть какое-то уверенное расширение в этом направлении ( с удивлением наблюдаю за этим).
Узнаваемость: да, меня узнают студенты и коллеги в университете, художники и клиенты. Мне бы хотелось повысить свою узнаваемость.
Образование – это парадоксальная для меня тема. У меня несколько образований и я их успешно (прямо или косвенно) применяю в своей жизни и работе. Однако, теперь мне бы хотелось их монетизировать в большей степени. Я бы хотела продолжить более глубокие и специализированные курсы у мастеров-профессионалов. Но получать принципиально новое образование я уже не хочу. Сейчас мне стала понятна идея о том, что полученные знания обязательно нужно воплотить в жизнь, на практике, в доходы; и только потом отправляться на поиск новых. В этой страте, моё желание – не расширить знания, но углубить то, что уже есть.
Счастье – удивительная страта, которая желанна всем и каждому на Земле. Наверное, каждый знаком со счастьем в виде краткосрочных моментов или состояний в жизни. Да, мне бы хотелось расширить её и качество и количество в моей жизни.
1 работа была выполнена мной почти сразу после прослушанного вебинара, где объяснялся подход и этапы работы. В это время, я была ещё в поиске качественных материалов, инструментов для работы, которые бы меня удовлетворяли своими данными; формат А3. Я рисовала несколько дней по 1-2 часа.
Композиция сложилась, практически, сразу, т.к. в этом варианте алгоритма она достаточно конкретна. Было чувство раздражения и напряжения и беспокойства оттого, что надо было всё это вместить одновременно. Пока выводила круги на листе, было стесненное дыхание, в районе гортани что-то мешало. Снова заныли задние зубы на нижней челюсти, видимо, для меня это признак попытки удержания контроля, желание жестко зафиксировать ситуацию, решение и т.п.
Начала проводить линии, снизу вверх, проявляющие желаемое расширение сфер. При округлении и сопряжении линий и сфер, выражено почувствовало сопротивление, и непонимание процесса, пожалуй, ощутила злость. Это проявилось в теле в напряжении мышц головы и лица, особенно на лбу и вокруг глаз. Сомкнулись челюсти, и захотелось поджать губы.
Соединение внутреннего и внешнего пространства по принципу Фигура\Фон тоже шло с сопротивлением и нажимом в плане проведения линий. Мне линии показались грубоватыми, и я стала их расчленять на более мелкие фрагменты. Это немного сняло напряжение в теле, и сделало композицию более сложной и интересной. Но это и усилило «дребезжание» мелких фрагментов, и в теле была небольшая неприятная дрожь или тряска.
Линии поля также пошли черными волнами снизу вверх. Проводить их было физически тяжеловато, и в руках чувствовала эту тяжесть. Сопротивление уменьшилось, но до конца не спало.
Зафиксировала некоторые фрагменты, снова почувствовала сопротивление в дальнейшем движении по рисунку, не захотелось вводить более четкую и конкретную фиксацию кругов. В состоянии тела: более свободное дыхание, некоторая расслабленность, в противовес начального напряжения, и не полная удовлетворенность результатом.
В результате, по моим ощущениям, работа, т.е. моя жизнь на тот момент, показалась мне чрезмерно и не осознанно заполненной, фрагментированной, мозаичной. Сферы заполняли собой всё пространство листа, теснились друг с другом, не давали свободного места, словно, не хватало дыхания. Ощущение перегруженности множеством деталей, суетливость и калейдоскопичность изображения, пожалуй, отражали мою ситуацию на тот момент. Когда много всего и сразу, и всё хочется успеть, развиваться во все стороны. Изображение интересно рассматривать какое-то время, но оно не дает равновесия, баланса, а привносит чувства беспокойства.


Любовь
Февраль, 2019

1.Тема: «Что мне мешает? Сопротивление».
Актуализация. 27 слов за 2 минуты. Много негативных, некоторые повторяются.
Заболела голова. Я теперь внимательнее отношусь к списку слов, поэтому решила подумать, почему они повторяются, а я не обращаю на них внимание?
2. Делая выброс, была сосредоточена на этих словах (боль, обида, страх, смерть). Охватила злость, напряжение во всем теле, слезы. Ком в горле, хотелось плакать долго и горько.
3. Скорее, скорее скруглять! Постепенно стало отпускать напряжение. Захотелось подвигаться. Встала, походила, сделала несколько упражнений, повыдыхала напряжение. Не выпускала рисунок из вида, как бы оставаясь в скруглениях. Полегчало. 4.1. Рассматриваю получившуюся фигуру. Понимаю, что это такое сглаженное, закукленное состояние. Отгороженность от мира. Мысли упаднические. Зачем все? Начала выводить линии в фон. Понимаю, что нужно действовать увереннее, больше линий. Постепенно успокаиваюсь, но почувствовала напряжение в коже головы. Как будто волосы зашевелились. 4.2. Архетипирование. Опять смятение! Все фигуры получились треугольными, острыми, впиваясь в меня.. Мысли разбегаются. Что-то я делаю не так…
5. Линии поля успокаивают, но все равно сошлись в стрелку. Может, указывают выход?
6. Зафиксировалась овальная фигура. Она бросалась в глаза еще после сопряжения. Собрала в себя почти все углы.
7. Тема 2.0. Осталось ощущение придорожного камня, от которого разбегаются дорожки. Я как Путник на перекрестке дорог.


НАЧИНАЮЩИЙ

Экспресс знакомство

Получить первые эффекты от метода НейроГрафика, познакомиться с автором.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

АСО. Базовый курс

Научиться основам и сделать рисование ежедневной практикой.

СПЕЦИАЛИСТ

Курс для практиков

Включить метод
в свою практику
и сделать прорыв.

ИНСТРУКТОР

Курс для профи

Пройти мощнейшую личную трансформацию и освоить актуальную профессию будущего.