Кейсы специалистов. Обучение 2021 г.

Вера 

Апрель, 2021

Тема.1. Взять курс на успешное окончание курса по специальности в институте, научиться применять свои знания на практике, используя их напрямую при работе с людьми. В данный период времени Лариса проходит обучение по специальности «Психологическое консультирование» на кафедре «Психологии и конфликтологии», в определенный момент времени клиент зашел в тупик, что привело его к осознанию: на правильном ли пути она находиться, как в будущем она может применить и реализовать полученные в институте навыки и знания; даже хотелось все бросить. В результате временного кризиса Лариса накопила много долгов по выполнению заданий, контрольных и курсовых работ, не отвечала на звонки кураторов курса. Но после глубокой работы над собой, применения для понимания правильного и верного для нее выхода техники НейроДрева нашла ответы на все волновавшие ее вопросы. С помощью работы над композиционным рисунком в  технике SCORE  клиент решила взять курс на успешное окончание курса обучения по специальности в институте, научиться применять свои знания на практике, используя их напрямую при работе с людьми. Слов 20.   

2.Композиция.  Клиент долго не могла начать работу, искала предлоги сделать это позже, но приняв мое приглашение к работе все-таки после небольшого раздумья начала работать.  После этого в центре листа Лариса определила точку, где находится ее симптом, который был обозначен  небольшим кругом. Далее ей была изображена линия времени из прошлого в будущее, итоговой точкой стала обозначенная временная дата  2024 год, а точкой желаемого результата 2022 год. Несмотря на то, что клиентом была обозначена и временная дата и точка желаемого результата, Лариса графически не отметила их на листе, а поставила на  их месте жирные точки.   

 В композиционном рисунке клиента после опять же недолгих раздумий и разговоров были обозначены  причины, которые привели  ее к симптому, они были изображены кругами различной величины, также были определены ресурсы для достижения желаемого результата.  На этом этапе работы Лариса понимала, что обладает большим ресурсным потенциалом, который заложен в ней, корни этой силы идут из ее рода. В результате проделанной работы по созданию композиции согласно алгоритму создания целостной  картины  клиент получил интересный графический  рисунок, который ей нравился. Сопротивления во время работы испытывала, в форме телесных откликов (боль в голове, повышение давления, слабость и т.д.); постоянно звонил телефон, который Лариса не хотела отключать даже по просьбе сидящих рядом с ней людей выполняющих работу.  

3.Сопряжение. На данном этапе работы  Лариса начала зевать, ложиться на стол, закрывать глаза, ходить пить воду. Через некоторое время, приступив к работе начала работу по сопряжению фигур и линий нервно смотря на часы в телефоне. 

4.Интеграция.

4.1.Фигура и фон.  На данном этапе работы  клиент связала в одно целое прошлое, настоящее и будущее, создав новое видения своего рисунка и обозначив на нем фигуры в виде кругов среднего размера.

4.2.Архетипирование. Цветовое решение не напрягало Ларису, весь  лист ей захотелось наполнить цветом.  На этом этапе работы клиенту захотелось посмотреть ранее сделанные ей рисунке, в ходе наблюдения она поняла, что они очень похожи и являются продолжением  и дополнением друг друга.

5.Линия поля. Линии поля были проведены клиентом в двух направлениях, соединившись на одном из участков пути, слившись  в один поток и дополняя тем самым друг друга силой и мощью.  Лариса понимала, что все это дает ей уверенность в правильности ее движения к цели.

6.Фиксация. Фигурой фиксации стал большой круг, обозначенный в правой части работы.  После предложения еще раз посмотреть на работу и доскруглять получившиеся углы во время внесения линии поля и фигуры фиксации Лариса приняла это к сведению, но долго на этом останавливаться не стала. 

7.Тема 2. Курс на успешное окончание обучения по специальности «Психологическое консультирование» на кафедре «Психологии и конфликтологии» ВЗЯТ!!!  Свои знания в полном объеме обязуюсь применять на практике  и использовать их напрямую при работе с людьми.  Слов 30. Несмотря на большое сопротивления на протяжении всей работы над рисунком клиент получил полное удовлетворение и глубокое понимание правильности выбранного курса. После некоторого времени Лариса сообщила мне, что снова настроена на обучение,  она успешно выполнила все ранее отложенные задания и работы, наладила связь с преподавателями и сокурсницами.  За ее результаты я очень рада, так к ним я имею непосредственное  отношение. 

  

Ольга 

Апрель, 2021

АЛГОРИТМ SCORE
Тема: Инструктор НейроГрафики 2022.
35 слов за 2 минуты.
1.Линия времени период с апреля 2021 по апрель 2022.
2.Набираю композицию
Симптом, причины из прошлого (их 3).
Начинает подниматься волнение.
Рисую результат, он форме квадрата на линии времени в 2022.
Начинаются вибрации в теле, потряхивает. Понимаю, что замахнулась на большой результат. Но все интересное впереди.
Рисую свои ресурсы, которые мне понадобятся. Дыхание участилось. Выдыхаю несколько раз. 2 ресурса думаю достаточно.
Рисую эффекты. У меня их 3, но возможно, что появятся еще.
Апогей волнения.
3. Начинаю скруглять.
Острые фигуры обвожу в круг и скругляю.
Дыхание выровнялось.
Начинаю вести линии к результату из прошлого и ресурсов. Из  результата к эффектам.
Добавляю в "результат" катализатор успеха.
Скругляю.
Волнение улеглось и по телу разливается тепло. Ноги горячие, хотя до этого казалось, что холодно.
Добавляю еще линий в фон, скругляю.
4. Архетипирую.
Здесь появляется большое количество энергии. Понимание, что не все так страшно.
5. Линия поля – линия времени.
Фигурой фиксации захотелось сделать круг, который затронул и ресурсы , и результат , и эффекты от него.
6. Тема 2:0 Инструктор 2022
40 слов за 2 минуты (все на позитиве)
Настрой настолько мощный, что долго не могла уснуть, а потом снилась НейроГрафика. Проснулась с ощущением счастья.


Эльза

Апрель, 2021

Тема – «Сдача диплома»

Тема 1.0 – 2 мин 29 слов. Много повторов негативных слов с АВН. Страх приближающейся даты сдачи диплома пугает.

Выброс энергичный, размашистый. Щеки порозовели. Учащенный пульс.

Сопряжение идет сложно, много сопротивления. Опять слезы. Линии как колючая проволока. Сопряжения слабые. Усиливать и скруглять больше не хочет. Для нее и это уже много. Выброс растворяет линиями и на этом этапе становится более разговорчивой. Рассказывает подробно что именно боится , даже вопросов задавать не нужно) При работе с цветом опять вспоминает детство и разукраски. И опять негатив, что ругали даже за испорченную разукраску, когда была маленькой. Если цвет неправильно подбирала и закрашивала корову зеленым... Тут нравится, что можно сочетать любые цвета и это только твое и никто ругать не будет. Становится веселее, цвета выбирает яркие и энергичные. Нравится то, что получилось. Появилось понимание, что страх не такой уж и страшный, охотно идет на обсуждение вопросов детства. Если раньше были сразу слезы, то сейчас более спокойно говорит и даже есть улыбка. Появилось больше позитива в словах.

Линии поля и фиксация чуть более уверенные , чем в предыдущей работе. Уходит страх выйти за пределы рисунка.

Тема 2.0 – 38 слов, больше позитива. В конце забрала работу, сказала, что будет до диплома с собой носить)

 

Эльза

Апрель, 2021

Тема: Сдача диплома.

В центре композиции диплом. Вокруг ресурсы. Ресурсы подписала, от определения ресурсов сама задумалась откуда все это. Появились новые вопросы. На этом сеансе более молчаливая, задумчивая.

При работе по распаковке ресурсов и объединения с темой у клиентки появилась головная боль, и опять вернулось состояние неуверенности.

Опять появились проволочные острые линии. Рисуем молча. Брови нахмурены.

На этапе сопряжения начала говорить. Появляется расслабление, но одновременно расчет сопротивление, хочет бросить эту работу так как она ей уже не нравится. Но продолжаем. Впереди архетепирование, а это работа с цветом и смена настроения.

На этом этапе у клиентки появляется улыбка, особенно на желтом цвете.

Стала говорить больше. Головная боль по ее словам прошла.

На этапе линий поля и фиксации получилась карта метро... развеселилась.

Фиксация объединила ресурсы, пройдя по касательной с преодолением и полностью захватило мотив. Это вселило уверенность, что мотив сильнее.

В конце сеанса клиентка ушла в лучшем настроении, чем было до сеанса, и попросила перенести следующий сеанс на завтра. Так как хочется попробовать еще другой метод как можно быстрее. Говорит, что после каждого сеанса ей становится легче общаться со своим руководителем диплома. И в группе говорят, что она стала более уверенной в себе.

 

Марина

Апрель, 2021

Практика «НейроЛотос»

Тема: Саморазвитие.

Композиция. Нарисовала точку в центре, прочувствовала себя в моменте здесь и сейчас. В предвкушении, продышалось. Лотос раскрывался легко, с интересом и внутренним восторгом. С удовольствием раскрывалась навстречу новому, доверяясь потоку и тому состоянию, которое предполагалось при наборе новых лепестков. С каждым лепестком и набором нового круга чувствовала все большую уверенность и связь со всем миром При сопряжении ощущаю поток и как будто впадаю в медитацию, становится легко. С удовольствием распространяла влияние цветка в мир.

Цвета хотелось яркого, мой цветок красив и большой, он должен быть многоцветен и радужен. Рука тянулась к фиолетовому, голубому, желтый – это всегда энергия и свет для меня, он тоже должен быть в ресурсном цветке. Оранжевый – как нотки и послевкусие, как яркий акцент и полное раскрытие. Цвет вводился легко, рука прорисовывала лепесток за лепестком, объединяя линии. Воодушевление ощущалось внутри меня.

Фиксация. Весь цветок для меня важен и ценен, каждый лепесток хотелось выделить и не обделить, каждый уникален.

Линии поля. Захотелось цветных линий, они заряжают меня энергетически и придают уверенности.

Рисунок мне очень нравится. Он для меня энергетически заряжен. Я ощущаю, как во мне раскрываются все мои хорошие качества, как я наполняюсь идеями, новыми возможностями. И я готова раскрыться этому миру в наполненном гармоничном состоянии.

 

Татьяна

Апрель, 2021

1. Тема 1.0 Найти дело Души

2. Композиция. Набрала линии ресурсов, поговорила с пространством – прошу показать путь. Сразу стали набираться ресурсы – даю им смыслы. Раздражает что много выявляется символов, то ли это, нет ли чего лишнего, за что не смогу взяться, потяну ли.

3. Сопряжение Скругляю через сопротивление. Появилось понимание что все что я делаю, все мои чувства, то что провозглашаю в жизни это и есть мое большое дело – любовь благодарность, жизнь по законам жизни, в тесной связи с учителями и учениками

4. Фигуры/Фон. От кого потянулась связь с миром, со Вселенной, появились новые символы. Не заметила как увлеченно рисуя, прошло раздражение, тело потянулось и высвободилось напряжение мышц

5. Архетипирование Цвет ввела легко теплый переливчатый образ моего настоящего, как богатство Души, которое созидает свет вокруг

6. Линии поля Молюсь и прошу у Бога дать понимания и сил создавать, согреть Души тех кто рядом, нуждающихся.

7. Фиксация Фиксирую себя, свою целостность с пришедшими осознаниями.

8. Тема 2.0 Понимаю что дело формируется, я на правильном пути, Я есть.