НОВИЧОК Первые результаты
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ АСО. Базовый курс
СПЕЦИАЛИСТ Курс для практиков
ИНСТРУКТОР Курс для профи

Кейсы специалистов. Отношения 2019 г.


Виктория

Февраль, 2019

Н. не удовлетворена своим социальным положением в обществе. Она в подавленном состоянии и хочет разобраться ,чем ей больше хочется заниматься. У нее много увлечений. Но она распыляется… Чтобы снять чувство недовольства ситуацией, предлагаю ей начать с АСО.

1. Тема: «Высокое социальное положение в обществе».  

2. Катарсис. Предлагаю сосредоточиться мысленно на тех чувствах, которые ее беспокоят. Она  чувствует их где-то в районе груди. Предлагаю собрать их в единый комок,  и энергетическим шаром и через руку направить на кончик маркера. Глубокий вдох и  быстрый  выброс на выдохе. Наташа делает это очень эмоционально! Ей захотелось пить. Даю воды. 

3. Сопряжение. Округляем все углы. Растворяем выброс. Наташе это нравится! Напоминаю ей о дыхании. После растворения она  чувствует   удовлетворение. 

4. Интеграция цветом. Выбираем инструменты для разрисовывания –   карандаши или фломастеры? Предлагаю попробовать и то, и другое. Она выбирает фломастеры.  Наташа объединяет фигуры цветом, соединяет их между собой. Работа ее увлекает. Появился энтузиазм! Напоминаю  следить за дыханием. Спрашиваю об ощущениях. Наташа испытывает небольшой жар, но вскоре он проходит. 

5. Линии поля. Наташа проводит их неуверенно и тоненько, словно ей не хватает смелости. Но при этом она испытывает позитивные чувства. 

6. Фиксируем несколько фигур в одно целое.    

7. Результат Наташе нравится. У нее впервые появилась спокойная уверенность в своей реализации. Настроение у нее стало отличным. 

Я предлагаю ей в следующий раз использовать другую композицию.  

 

Виктория

Февраль, 2019

1. Тема:     «Высокое социальное положение в обществе».  

2. Композиция – НейроДрево.  2 минуты даю Наташе, чтобы она написала положительные ассоциации, связанные с ее будущим хорошим социальным положением. Предлагаю нарисовать на черновике условную схему дерева. На новом листе начинаем рисовать, начиная с нижней части листа (от корней к верху). Объясняю Наташе суть этой композиции. 

3. Сопряжение. Наташа округляет все углы. Делает это с удовольствием. Она испытывает положительные эмоции. После растворения Наташа чувствует удовлетворение. Ей нравится ее рисунок. Ей в голову приходят свежие идеи.

4. Интеграция цветом. Наташа выбирает инструменты для разрисовывания – фломастеры, чтобы насыщенность была яркой. Объединяет фигуры цветом, соединяет их между собой.   Иногда напоминаю ей следить за дыханием. 

5. Линии поля. Наташа проводит их снизу вверх. Испытывает положительные эмоции. Она говорит, что испытывает какую-то невидимую поддержку. 

6. Затем делаем фиксацию результата (большие фигуры). Я спрашиваю о физических ощущениях Наташи. Настроение у нее улучшается. 

7. Подводим итоги. Наташа испытывает положительные эмоции,  уверенность в том, что ей удастся найти свое призвание и получить достойное место в обществе. У нее много новых идей, которые ее воодушевляют.

Я даю советы по небольшой доработке рисунка дома. Также предлагаю подложить лист и увеличить крону. В следующий раз предлагаю использовать другую композицию для проработки этой же темы.  

  

Виктория

Февраль, 2019

1. Тема: «Высокое социальное положение в обществе».  

2. Композиция: TRUE. Объясняю значение слова и расшифровку каждой буквы.  Предлагаю Наташе нарисовать на листе ее нынешнее социальное положение, так как она его представляет. Она расположила это в центре. Идет сопротивление, она хочет отвлечься на другой разговор, но я мягко возвращаю ее к нашей теме. Затем предлагаю обсудить ресурсы, которыми она располагает и нарисовать их на листе. Ресурсы  получились разные – по форме и по размеру.  Спрашиваю Наташу о ее ощущениях. 

3. Распаковка ресурсов и сопряжение. Я  чувствую , что у Наташи есть небольшое сопротивление. Она все время отвлекается. Я ее возвращаю к работе. Наташа делает сопряжение всех острых углов. После этого она воодушевилась и продолжила работу с энтузиазмом. 

4. Соединение шло хорошо.  Наташе понравился эквалазинг. Ей  приходили в голову интересные идеи. Настройка придала ей воодушевление. Два ресурса  получили форму смайликов.

5 - 6. Наташе понравилось работать с интеграцией, она наполнила свой рисунок  цветом. А лини поля  придали ей уверенности в правильности выбранного пути.   Это ее воодушевило.

7. Подводим итоги! Наташе все понравилось. Она завершала свою работу с большим удовольствием и восхищением по поводу своей внутренней трансформации. Появилась решимость, четкий план действий. В голове все прояснилось.
Чудесный метод!  Наташа  увидела,  что у нее много внутренних и внешних ресурсов, которые она может использовать для достижения свой цели. У нее произошло 2 инсайда. Она поняла, что ей надо делать дальше, чтобы поставленная задача была выполненной.. Клиент очень доволен! Я тоже!)))  

 

Виктория

Февраль, 2019

В.  недовольна материальным положением в ее семье. Но идти на неинтересную работу ей тоже не хочется. Она хочет улучшить материальное положение в семье, не «изменяя себе». Чтобы снять чувство недовольства ситуацией, предлагаю ей начать с АСО.

1. Тема:  улучшение материального положения с семье.

2. Катарсис. Предлагаю В. сосредоточиться мысленно на тех чувствах, которые беспокоят ее. Она говорит, чувствует их в голове. Предлагаю собрать их в единый комок,  и энергетическим шаром  через руку направить на кончик маркера. Глубокий вдох и  быстрый  выброс на выдохе. В.  делает это не слишком энергично. Но она преодолевает  свою  вялость. Она говорит, что чувствует небольшую головную боль.

3. Сопряжение. Округляем все углы. Растворяем выброс. В. делает это медленно, но с удовольствием! Ей это нравится. Напоминаю ей о дыхании. После растворения даю ей попить воды. 

4. Интеграция цветом. Выбираем инструменты для разрисовывания –   В. выбрала карандаши и пару фломастеров.  Она увлеченно разрисовывает, объединяет фигуры цветом. Работа ее увлекает. Напоминаю  следить за дыханием. Спрашиваю об ощущениях. Вита говорит, что головная боль уходит. Предлагаю еще воды.

5. Линии поля. В.  проводит их  уверенно и жирно. Это придает ей уверенности в своих силах.

6. Фиксирует несколько фигур в одно целое, испытывая положительные эмоции.

7. Результат В. нравится. Она чувствует себя хорошо, появилось желание и возможность разобраться в своих стремлениях, расставить приоритеты  и начать работать. Клиент воодушевлен!)))


Татьяна

Январь, 2019

1. ТЕМА: КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ В ЭТОМ МИРЕ?

13 АССОЦИАЦИЙ: СТРАХ, НЕУВЕРЕННОСТЬ, ТЕМНОТА, БОЛЬ, НЕЖЕЛАНИЕ, ОБИДА, ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, БОРЬБА, СТАРОСТЬ, БОЛЕЗНИ, ОТСУТСТВИЕ ЭМОЦИЙ. ДО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ЧУВСТВУЕТСЯ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ, ТОСКА, СЕРОСТЬ.

2. КОМПОЗИЦИЯ. ВЫБРОС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ТРУДОМ, ВНУТРИ ЧТО-ТО СОПРОТИВЛЯЕТСЯ. ПРОРИСОВКА ФОНА ПРОХОДИТ ПОД ВНУТРЕННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ, РАЗДРАЖЕНИЕ СИДИТ ГДЕ-ТО ВНУТРИ МЕНЯ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ.

3. СКРУГЛЕНИЕ ПРОХОДИТ МЕДЛЕННО, ВПЕРЕДИ ЕЩЕ МНООООГО РАБОТЫ. СТАРАЮСЬ НЕ СМОТРЕТЬ, ЧТО ЕЩЕ МНОГО НАДО СДЕЛАТЬ (УМУДРИЛАСЬ СТОЛЬКО НАРИСОВАТЬ), ЭТО ПУГАЕТ ИЛИ РАЗДРАЖАЕТ? СОСРЕДОТАЧИВАЮСЬ ТОЛЬКО НА КОНКРЕТНОМ УЧАСТКЕ РАБОТЫ, ВИДЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИХОДИТ ОБЛЕГЧЕНИЕ, СТАНОВИТЬСЯ ПРИЯТНО, ЧТО КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ РАБОТЫ СДЕЛАНА. ВСЮ РАБОТУ ПО СКРУГЛЕНИЮ ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС НЕ БУДУ, СЛИШКОМ МНОГО РАБОТЫ. ОСНОВНОЕ СДЕЛАЛА, СМОГУ ЗАКОНЧИТЬ ПОЗЖЕ. ВЕРНУЛАСЬ К РАБОТЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. СКРУГЛИЛА ВСЕ УГЛЫ. РАЗДРАЖЕНИЕ ВРОДЕ ОТПУСТИЛО. ПРИСУТСТВУЕТ ИНТЕРЕС К РАБОТЕ. ЗАМЕТИЛА ЧТО ПРИ РАБОТЕ СТАЛО РАССЛАБЛЯТЬСЯ ТЕЛО, ОТСУТСТВУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В ПЛЕЧАХ.

4. ИНТЕГРАЦИЯ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАЧАЛА РАБОТАТЬ С ЦВЕТОМ - ЭТО ИНТЕРЕСНЕЕ. ВЫРИСОВЫВАЮТСЯ КАКИЕ-ТО ФИГУРЫ: ЦВЕТЫ, БАБОЧКИ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НЕ ХОЧУ ОТРЫВАТЬСЯ, А НАДО. ЗАКОНЧУ ПОЗЖЕ. ХОЧЕТСЯ РИСОВАТЬ ЯРКИМИ ЦВЕТАМИ, УСИЛИВАЮ ЯРКОСТЬ ЦВЕТОВ. НО ЦВЕТА НЕ СТОЯТ ОТДЕЛЬНО ДРУГ ОТ ДРУГА, ХОЧЕТСЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОД - ОНИ КАК БЫ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ. РАБОТАЛА ДОЛГО. СДЕЛАНО ТОЛЬКО ЧАСТЬ РАБОТЫ. ВЫНУЖДЕНА ОТЛОЖИТЬ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ РИСУЮ БОЛЕЕ БЛЕДНЫМИ ЦВЕТАМИ, ХОЧЕТСЯ НЕЖНОСТИ, МЯГКОСТИ. ДОБАВЛЯЮ ДРУГИЕ ОТТЕНКИ. НО НЕ ВСЕ ЖЕ ТАК ГЛАДКО, РАДУЖНО И ХОРОШО. ЕСТЬ И ПЛОХИЕ МОМЕНТЫ В ЖИЗНИ. ХОЧЕТСЯ ИХ НАРИСОВАТЬ. ВОТ ОНИ - КОРИЧНЕВЫМ ЦВЕТОМ. НО ИХ МАЛО. И ОНИ ОКРУЖЕНЫ ДРУГИМИ ПОЗИТИВНЫМИ ЦВЕТАМИ - СОБЫТИЯМИ. И ПОЭТОМУ ИХ НЕ ТАК УЖ И ВИДНО. НЕ НАДО ФИКСИРОВАТЬСЯ НА НЕГАТИВЕ, ЕГО ТАК ЖЕ МАЛО БУДЕТ И В ЖИЗНИ, ЕСЛИ ВОКРУГ БУДЕТ МНОГО ЯРКИХ И ПОЗИТИВНЫХ СОБЫТИЙ.

5. ПРОВОЖУ ЛИНИИ ПОЛЯ, УТОЛЩАЮ ИХ. ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ СКРУГЛИТЬ КУСОЧКИ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫ. Я ЛЮБЛЮ, ЧТОБЫ ИДЕАЛЬНО И КРАСИВО.

6. ФИКСАЦИЯ. МНЕ НРАВИТСЯ!

7. ТЕМА 2.0. НАСТРОЕНИЕ УЖЕ НЕ ТО, ЧТО БЫЛО В НАЧАЛЕ РАБОТЫ. НИЧЕГО ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ БЫВАЮТ «СВИНЬИ», Я ИХ ПЕРЕДЕЛАТЬ НЕ МОГУ. НО У МЕНЯ ЕСТЬ СИЛЫ, ВОКРУГ СЕБЯ ПРОДОЛЖАТЬ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК, ЧИСТОТУ, КРАСОТУ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВРЕМЯ И СИЛЫ, Я ЭТО СДЕЛАЮ. ЭТО ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ И СЕМЬИ. МОЖЕТ ЕЩЕ КТО-ТО ПОРАДУЕТСЯ. НЕ ЖИТЬ ЖЕ В ГРЯЗИ. А ЗЛИТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО, ОТ ЭТОГО ХУЖЕ ТОЛЬКО МНЕ. ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ХОРОШО, ПРИЛИВ БОДРОСТИ, НАСТРОЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ.

НАЧИНАЮЩИЙ

Экспресс знакомство

Получить первые эффекты от метода НейроГрафика, познакомиться с автором.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

АСО. Базовый курс

Научиться основам и сделать рисование ежедневной практикой.

СПЕЦИАЛИСТ

Курс для практиков

Включить метод
в свою практику
и сделать прорыв.

ИНСТРУКТОР

Курс для профи

Пройти мощнейшую личную трансформацию и освоить актуальную профессию будущего.