НОВИЧОК Первые результаты
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ АСО. Базовый курс
СПЕЦИАЛИСТ Курс для практиков
ИНСТРУКТОР Курс для профи

Кейсы специалистов. Социализация-2 2021 г.


Вера

Апрель, 2021

Шаманский  дождь

1.Тема 1. Пришло время взрастить сад моей души.  Семена, посаженные в моем саду, помогут мне стать успешной личностью во всех сферах моей жизни и наполнят других добром и светом.  Я понимала, что фраза «Что посеешь, то и пожнешь» работает напрямую, что мы говорим себе и другим людям оставляет отпечаток в своем сознании. И чем больше добрых семян мы посадим в землю,  тем богаче и лучше будет урожай. Это мне и захотелось сделать  с помощью уникально волшебной техники «Шаманский дождь».  Слов 30.

2.Композиция. На этапе создания композиции мной были посажены в землю, множество семян, в которых я вкладывала огромный смысл и понимания желаемых всходов и результатов, я понимала, что я хочу и как это получить. Но чтобы появились всходы любому семени нужна подпитка, влага, удобряемая почва, хороший уход. В этой целью я пролила сверху из ранее обозначенных туч чудодейственный дождь, который наполнил землю живительной влагой и помощью Свыше дал рост моим посаженным семенам. Внутренне ощущала,  как наполняюсь некой невидимой силой и уверенностью, добром и любовью, здоровьем, поддержкой, пониманием и т.п. Ростки поднимались вверх,  давая еще большую уверенность в силах и правильности моего движения в различных сферах моей жизни. 

3.Сопряжение. Последовательно работала над следующим этапом, скругляя и соединяя в одно целое и взаимодополняющее друг друга цветущее молодое зеленое насаждение. Негатива и напряжения не было, испытывала чувство удовлетворения и наслаждения о работы на данном этапе. 

4.Интеграция

4.1.Фигуры и фон.   Следующим понимание и осознанием в соответствии с Темой 1 стало, наполнения себя не только живительной влагой дождя, но и захотелось  добавить в композицию фигуру солнца, яркого светила, дающего свет и тепло.  Поэтому однозначно была удовлетворена и рада появившемуся яркому солнечному свету, идущему свыше и пронизывающего каждый участок моего посаженного сада души.

4.2.При выборе цвета композиционный рисунок  заиграл яркими красками, которые взаимодополняли друг друга  и сливались в одно целое  цветовое решение.  Мой сад заиграл новыми красками, а жизнь наполнилась пониманием реального желания воплощения всего задуманного мной в жизнь. 

5. Линия поля. Линию поля провела  по ореолам облаков, как говорящее мне о том, что все мои желания, стремления будут услышаны и обязательно дадут всходы в виде прихода новых сил, здоровья, идей,  интересных успешных  людей в мою жизнь и т.д. Я понимала, что эти линии дают мне уверенность и силы в глубоком ресурсном итоговом результате в будущем моих проектов и планов.

6.Фиксация. На следующем этапе нашла множество ресурсов, которые были отмечены более жирным цветом и выделены мной, они находились как в верхней части рисунка, так в земле. В целом, взглянув на рисунок несколько раз, поняла, что он завершен, интересен, наполняет меня положительными эмоциями и силой изнутри. 

7.Тема 2. «Моя Душа чудесный дивный сад, и в том саду волшебный я садовник» Слов 40.

 

Вера

Апрель, 2021

НейроДрево

1.Тема 1. Нахождение сил, энергии, подсказки и помощи рода, правильного решения по вопросу реализации себя в профессии Слов 20.     

2.Композиция. При создании композиции клиент уверенно взялась за работу, осознанно моделирует образ, понимает значение каждой части древа, но в целом, посмотрев на свой композиционный набросок, не видит, что части дерева не пропорциональны, требуют корректировки. После совместного анализа приходит к решению расширить крону, сделать мощнее ствол, сильнее и больше корни. На предложение увеличить формат работы отказывается. При внесении линий испытывает наслаждение  и  чувства наполнения от их большого количества, но тут же понимает, что предстоит большая работа по сопряжению каждой отдельно взятой части рисунка, каждого участка изображенного ей древа.

3.Сопряжение.  Началось большое сопротивление, клиент пытается уйти от выполнения работы, предлагает выполнить этап спряжение через некоторое время, бубнит, бурно реагирует на сидящих рядом с ней работающих людей, спокойно и скорпулёзно выполняющих работу по округлению частей древа. При напоминании  проведения обязательного этапа – сопряжения, продолжает работу, но при удобном моменте пытается отвлечься, заняться другими делами.  После все-таки приступает к работе, поэтапно выполняет округления, но потом клиент вновь отвлекается и идет смотреть, как работают другие. 

4.Интеграция

4.1.Фигуры и фон. В ходе выполнения следующего периода клиент понимает значимость работы и уходит от группы, уединяется, в этот период  начинает плодотворно работать и осознавать цель работы, для этого входит в транс.  Продолжая работу, клиент обозначает несколько ресурсов и решений, которые были отображены  в нижней части листа, корнях древа, а также вверху в кроне древа. По словам самого клиента, эти ресурсы и решения были подсказаны ей родом, ее близкими и родными в ходе трансформационной работы, за что она им очень благодарна. 

4.2.С выбором цвета проблем не возникло,  снова возникает сопротивление, и клиент предлагает закончить рисунок на этом этапе, но при рассматривании работ коллег восторгается их результатами и решает дать древу цветовую окраску в нежно фиолетовых и голубых тонах. Вводя оранжевый цвет, оставляет его только в центре, не давая ему выхода за пределы листа. 

5.Линия поля. Линии поля проводит снизу вверх несколько раз, при этом чувствует неразрывную часть с родом и их помощь и подсказки по вопросу реализации себя  в профессии.

6.Фиксация.  Фигурой фиксации стал ствол древа от корней до самой верхушки кроны древа.

7.Тема 2. Пришло полное понимание, что необходимо продолжить начатое ранее обучение по специальности «Психологическое консультирование» на кафедре психологии и конфликтологии поддержка рода, общение с ними в ходе работы над рисунком еще раз убедило в правильности выбора направления.  Работой клиент доволен, несмотря на большое сопротивление, которое возникало на протяжении  всего периода творческого процесса.  Слов 22.

 

Жиделева вера 11

 

1.Тема 1. Снятие всех ограничений и обстоятельств, мешающий мне раскрыть мои таланты, потенциал и внутренние силы. Слов 25.   Клиент хотела бы без боязни, открыто  и смело проявлять и заявлять о себе.

2.Композиция. При создании композиции Лариса  после некоторого колебания  и изучения  своего листа  определила точку А (это сегодняшний ее день, это то состояние, которое она испытывает на данный период времени (некое непонимание своего предназначения, нужности, принятия себя и других со всеми плюсами и недостатками, усталость, тревога и т.д.) и точку Б (желаемый результат, момент исполнения желаемого иной и т.д.), после клиент на листе бумаги в центре, между точной А и точкой Б и изобразила фигуру, графическое изображение, ограничивающее ее и мешающее ей двигаться к намеченной цели, мешающий ей раскрыть ее таланты, потенциал и внутренние силы. В момент выброса старалась максимально выразить накопившееся эмоции, негатив, страхи, негативные эмоции. Клиент сделала глубокий вдох, на выдохе сделала энергетический выброс, на лбу выступили капельки пота,  лицо покраснело.

3.Сопряжение. На данном этапе работы сопротивление усилилось, заболела голова, ощущалось чувство тяжести и подступающей тошноты. Все это клиент списывала на сильный аромат духов, исходящий от рядом сидящих с ней людей в группе.  Понимания большой объем предстоящей работы при сопряжении большого количества нейрографических линий и их соединений на всем участке листа Лариса начала вести разговоры на отвлеченные темы, сославшись на нехватку воздуха, она вышла на балкон. Вернувшись, приступила к работе, медленно, спокойно и внимательно переходя от одного участка к другому,  скругляла, получая при этом чувства спокойствия и  душевного равновесия.

4. Интеграция.

4.Фигура и фон. Для исполнения  реализуемых желаний  клиентом были найдены дополнительные ресурсы, обозначенные ей на рисунке в виде нескольких кругов различных размеров. 

5.Архетипирование.  Лариса использовала  нежные цвета, свойственные клиенту при выборе цветовой палитры практически во всех работах. На этом этапе работы используя зеленый цвет, клиент вводила его немного нервно, в виде штриховки, на мои рекомендации плавности и поточности введения красок  не реагировала, хотя сама понимала, что испытывала сопротивление при работе с зелеными и голубыми оттенками.  

5.Линия поля. На рисунке  клиентом были обозначены несколько линий поля, сливающиеся в одно целое при их пересечении на нескольких  участках  их пути.

6.Фиксация.  Фигурой фиксации стали несколько круглых фигур разных размеров, которые Лариса нашла и обозначила на рисунке без особых проблем.

7.Тема 2. Я достойна быть самой собой, проявлять весь свой потенциал и таланты, и делать это открыть и свободно!!! Слов 32.  Несмотря на различные сопротивления, клиент доводит начатое дело до конца и получает великолепные результаты. В настоящий момент времени Лариса не боится  читать стихи на публике, делать это открыто и свободно. Ряд ее стихотворений опубликованы в местной газете «Голос Верхней Туры», а также размещены  в социальных группах и сетях. Клиент продолжает обучение по специальности «Психологическое консультирование» на кафедре психологии и конфликтологии, успешно проводить групповые и индивидуальные сессии со своими сокурсницами и сторонними клиентами.   

 

Вера

Апрель, 2021

TRUE

Тема.1. «Я – женщина, которая поет». Слов 23.  Начав работу по созданию кейсов, клиент испытывала неуверенность в силе своего голоса, выражения искренних чувств и эмоций на публичных выступлениях вокальной группы «Визави», участницей которой она является. Тогда мной было предложено Ольге каждую нашу встречу исполнять для нас, участниц женского клуба WomenМикс песню и наблюдать за своими эмоциями и чувствами во время выступления. После некого колебания клиент приняла положительное решение, тем самым начав работу над раскрытием своего певческого и творческого потенциала создания детских сказок для небольшой аудитории слушателей.

2.Композиция. В центре листа Ольга разместила свою тему, которую зафиксировала в  небольшой круг, после она выявила ряд ресурсов, которые бы помогли  ей в решении  волнующего ее на протяжении последнего времени вопроса. Ресурсы клиентом были обозначены различными фигурами, в основном это были небольшие круги, которые были расположены рядом с темой и запросом клиента.  

3.Сопряжение. На данном этапе работы клиент тщательно и последовательно скругляла рядом стоящие фигуры, соединяя их в один композиционный единый логический рисунок.  В этот момент Ольга начала напевать, голос слегка дрожал, как только ее попросили исполнить всю песню целиком начала смущаться, но все-таки  набралась уверенности и спела так, что восторженные взгляды слушателей были направлены в ее сторону, прервав на минуту работу над рисунками. Все были единодушны  во мнении, что Ольга имеет огромный скрытый потенциал, волшебный голос, тонкую натуру и глубокое понимания исполняемого произведения.  Это придало клиенту уверенность, поэтому сопротивления на данном этапе работы не испытывала, телесных реакций и негатива не выражала.  Была довольна собой и своей графической композицией.

4.Интеграция.

4.1.Фигура и фон. В ходе работы над следующим этапом клиент без проблем  определила несколько ресурсных фигур на всех смысловых участков композиционного рисунка.  

4.2.Архетипирование. Цветовое решение было выбрано Ольгой в виде палитры розового, зеленого, синего, желтого цвета и их оттенков. Все пространство изображаемой композиции  и листа клиенту захотелось заполнить, не оставляя белых оттенков и цветов. Тем самым, создавая целостный цветовой поток красок, который  наполнял ее вдохновением, творчеством, уверенностью и легкостью.  Более ярко была отмечена на рисунке  смысловой поток синего цвета.

5.Линия поля. Линия поля была проведена клиентом  снизу вверх в одном направлении, доверяя движению руки.  После внесении линии поля Ольга вновь скруглила получившиеся пересечения, соединив все в единое  целое. 

6. Фиксация. Фигурой фиксации  стали несколько фигур, соединившихся в одно образное  силуэтное выражения.

7.Тема 2. «Я женщина, поющая  о любви и счастье!!!»  Слов 32. После выполнения работы Ольга уверенно заверила  нас о том, что  она исполнит  нам на следующей нашей встрече свой любимый романс и позволит сегодня побаловать себя покупкой новой косметики. 

 

Вера

Апрель, 2021

1.Тема 1. Снятие всех ограничений, блоков и убеждений, мешающих раскрытию внутреннего потенциала, женской привлекательности и т.д. Слов 28.   Клиент хотела бы без боязни, открыто, смело проявлять и заявлять о себе (Ольга является участницей вокальной группы «Визави», пишет детские сказки, активно применяет их в работе с детьми, иметь более теплые и понимающие отношения с собственными детьми, быть счастливой и любимой в личной жизни)

2.Композиция. В момент выброса старалась максимально выразить накопившееся эмоции, негатив, страхи, негативные эмоции и убеждения. Клиент сделала глубокий вдох, на выдохе сделала энергетический выброс,  который был выражен и обозначен на всем участке листа. Проанализировав полученный схематически изображенный выброс в виде некой большой фигуры, Ольга решила снова повторить начальный этап, а получившиеся изображение, которое напрягало и очень раздражало клиента порвать и выбросить. На  мое предложение скруглить волнующую фигуру, клиентка отказалась это сделать и, снова глубоко вдохнув,  на листе бумаги изобразила весь негатив и отрицательные эмоции, касающиеся  ее запроса. (Снятие всех ограничений, блоков и убеждений, мешающих раскрытию внутреннего потенциала, женской привлекательности и т.д. Клиент хотела бы без боязни, открыто, смело проявлять и заявлять о себе.) После нескольких попыток Ольга создала композиционный набросок в виде энергетического выброса.

3.Сопряжение. На данном этапе работы сопротивление  не испытывала, негативные эмоции, проявляющиеся на этапе создания композиции сменились спокойствием и пониманием происходящего ранее (проблемы непринятия себя, обиды на родителей, мужчин и т.д.). Медленно, спокойно и внимательно переходя от одного участка к другому,  Ольга последовательно скругляла каждый эпизод композиции.  Во время сопряжения фигур и линий клиент начала громко говорить, вспоминать кадры своего детства, жизнь с бывшим мужем, ссоры с детьми, неудовлетворения от своих выступлений на концертах.

4. Интеграция.

4.Фигура и фон. Для исполнения  реализуемых желаний  клиентом были найдены дополнительные ресурсы, обозначенные ей на рисунке в виде нескольких кругов различных размеров. На данном этапе Ольга на своем рисунке увидела образы двух дельфинов, играющих с мячом, которые стали для нее символом свободы, гармонии, любви, умиротворения и спокойствия, движения вперед  к своим целям.

5.Архетипирование. Увиденный ранее образ натолкнул клиента на использование для придания цвета  морские оттенки  голубого, синего, зеленого. Желтый цвет в работе использовался как символ движения, света, радости, тепла, яркой активной жизни.

5.Линия поля. На рисунке  клиентом были обозначены несколько линий поля, сливающиеся в одно целое при их пересечении на нескольких участков  их пути.

6.Фиксация. Фигурой фиксации стали несколько круглых фигур разных размеров, которые Ольга нашла и обозначила на рисунке без особых проблем.

7.Тема 2. Темой 2 стали слова из песни Ольги Плотниковой, которую нам чувственно исполнила Ольга. Слов 36. 

Жить, так хочется просто жить, Надеяться и любить, Обиды и боль забыть. Простить!!!

Жить, так хочется просто жить, От счастья летать парить, С судьбой на равных быть. Любить!!!

НАЧИНАЮЩИЙ

Экспресс знакомство

Получить первые эффекты от метода НейроГрафика, познакомиться с автором.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

АСО. Базовый курс

Научиться основам и сделать рисование ежедневной практикой.

СПЕЦИАЛИСТ

Курс для практиков

Включить метод
в свою практику
и сделать прорыв.

ИНСТРУКТОР

Курс для профи

Пройти мощнейшую личную трансформацию и освоить актуальную профессию будущего.