Кейсы специалистов. Социализация 2021 г.



Ольга 

Апрель, 2021

Тема: Открытость новым способам действий. 16 слов, все слова позитивные.
Композиция: когда делала выброс чувствовала желание от чего-то избавиться, когда растворяла линиями чувствовала интерес. Поскольку АСО-3 – сразу появились линии социума.
Сопряжение: «Бесит. Бесит, что как в жизни, чем больше я над чем-то стараюсь, тем меньше нравится результат». Потом появилась надежда, что будет красиво, но, смешанная с опасением , что не получится. Больше всего открытий у клиента было на этапе сопряжения. Контакт со страхами и проработка страхов: страха испортить, страха, что пока взвешиваешь все возможные варианты, упустишь все возможности, которые были, страха потерять время жизни, страха не достичь идеала и совершенства.
Архетипирование: сначала клиенту очень нравится свой рисунок, потом не нравится. «То в нем как будто появляется целостность, то распадается, и очень хочется ее обратно вернуть» В конце этапа: «Рисунок мне нравится, я еще не в восторге, может быть, я его когда-то полюблю , сейчас он мне симпатичен».
Линии поля: клиенту кажется, что ими можно испортить работу, хочет проводить по уже существующим, но, все же немного отклоняется. Согласна с тем, что хочет, чтобы не только результат всегда был, как ей хочется, но и способ достижения результата. Принимает идею о том, что ее зона роста: позволять себе получать желаемое неожиданным способом. Активно не нравится третья линия поля. Во время сопряжения вновь появляется надежда. На этом этапе клиент уже совсем не видит выброс.
Фигура фиксации: динамика чувств (исчезла легкость, появилось чувство пришибленности, чувство долга, печаль по ушедшей легкости, когда работа была завершена, появилось чувство радости).
Тема 2: Научиться принимать от жизни подарки, радоваться легким результатам.
Итог: чувство радости, работа нравится, выброс полностью растворен.



Ольга 

Апрель, 2021

Тема: высочайший уровень энергии, позволяющий вести несколько крупных жизненных проектов с легкостью и удовольствием. 28 слов.
Композиция: в центре – высочайший уровень энергии, далее появляются такие ресурсы как время, отдых, общение, единомышленники, смысл, удовольствие. Добавляем один не осознанный ресурс "Что-то, что все приводит к результату". Ресурсы появляются очень быстро и легко. Общая площадь ресурсов больше площади фигуры цели.
В процессе НейроГрафирования у клиента идет ассоциативный ряд:
- Времени катастрофически не хватает на все, я не знаю, где его взять.
- Отдых - это сейчас самый маленький ресурс (увеличивает ресурс на листе)
- Общение - это двойственный ресурс. Общение может как давать энергию, так и отнимать ее. Надо убрать второй вид общения, это сэкономит и время, и энергию.
- Смысл теряется, когда ты делаешь не так, как хочется, а так, как надо. Чтобы
была энергия, нужно, чтобы был смысл.
- Удовольствие - это супер-мега вещь! Все надо делать с удовольствием!
- Люди, которые имеют общую цель, заряжают друг друга. Когда у кого-то падает тонус, другие могут помочь. Важно, чтобы окружение разделяло твои цели, иначе энергия уходит на борьбу с окружением. Про неосознаваемый ресурс: "Может, это Божий промысел?»
Сопряжение:
- Время можно освободить, только если перестать делать то, что не нужно.
- Мне нужно дать отдыху шанс. Шанс быть ценным, чем-то важным.
- На борьбу между «хочу» и «надо» уходит много энергии и времени. В итоге, ты не делаешь то, что хочешь, но, и то, что надо, ты тоже не делаешь.
Линии социума: рисует не охотно и формально.
Архетипирование: приходит вдохновение, появляется все больше энергии.
Продолжение описания на следующем слайде.
Линии поля: клиент переживает сильный конфликт: "Очень хочется провести их новым путем, но ужасно страшно!» (ранее стремилась проводить линии поля по уже существующим). Решается и проводит одну линию новым путем, потом вторую, потом третью: "Я придаю этим линиям смысл делания не по шаблону, рисую новые пути, ломаю себе мозг»
«Оказывается, не очень страшно. Нормально». По сути, вот так в рисунке, на листе бумаги, преодолен серьезный внутренний конфликт. Вспоминаем с клиентом исходный запрос кейса: открытость новым способам действий! Открытость уже случилась прямо в процессе рисования и будет случаться дальше!
Фигура фиксации: фиксирует фрагмент ресурса «время» и часть пути, соединяющего его с целью. "Время - как цветок, распускается, увеличивается, его хватит на все важное для меня". Сравнивает с началом работы: "Времени катастрофически не хватает". Отмечает эту динамику.
Тема 2.0: «Высочайший уровень понимания себя, чтобы использовать время только на то, что значимо для меня».



Ольга 

Апрель, 2021

Тема: «Спокойное и заинтересованное восприятие новых способов действий». 28 слов (сначала с негативной окраской, потом с позитивной).
Композиция: симптом – агрессия, злость, резкое отрицание новых вариантов, отличных от моего видения. Рисует результат. Становится страшно. Сразу потребовалось доклеить лист, чтобы рисовать эффекты (спокойствие, интерес, путешествия, отдых глобально на 3 недели и дольше (здесь снова было страшно), два неосознаваемых про работу и про отношения с людьми). Перед тем, как рисовать причины вдруг полетело Интернет-соединение. Клиент расценила это тоже как страх и сопротивление. Потом нарисовала 5 причин. Сразу стала нейрографировать и скруглять причины. «До какой степени я хочу развить тягу к новизне?» «Самый острый – страх потери времени» (уже не в первой работе кейса про это). «Этот страх я чувствую все время». «Когда я ничего не делаю, возникает чувство радости и вины». Рисует ресурсы: любовь и поддержка, волевые усилия, значимость других людей, желание саморазвития, доверие к миру и к людям. Нейрографирует ресурсы и эффекты, объединяет в единый контур: «Очень довольна, хорошо себя чувствую».
Сопряжение: делала по мере развития и набора композиции.
Линии социума: «В этой работе мне их рисовать попроще».
Архетипирование: сначала закрасила результат и частично симптом, потом сразу пошла в эффект «Отпуск от трех недель»: «Пришло понимание, что это очень привлекательный эффект». Красный: «Это залежи агрессии в причинах». Начала закрашивать ресурсы оранжевым: «Это я закрашиваю ресурс «любовь и поддержка». Вид стал очень довольный. Чувствует интерес. Чувства удовольствия, радости, довольства нарастают. Радуется, смеется, шутит. «Учу детей своим примером не подстраиваться ни под кого. Это и хорошо, и плохо». «Пришло осознание про сына, что можно проводить с ним время так, как он хочет. До этого было только два варианта: или добиться, чтобы он делал, как я хочу, или оставить его в одиночестве делать, что он хочет. Третий вариант раньше мной даже не рассматривался». Запускает поток зеленого цвета, который собрал все воедино. Линии поддержки Вселенной: «Как обычно рисую в тревоге, что испорчу рисунок. Уже испортила. На самом деле надо просто привыкнуть к новому виду. Скругление, конечно, очень выручает в плане принятия нового вида рисунка».
Фигура фиксации: не задумываясь, выделяет результат.
Тема 2.0: «Искренний интерес и желание понять точку зрения другого человека». Очень довольна своей работой и своими открытиями и выводами.



Ольга 

Апрель, 2021

Тема: "Взрастить уверенность в себе». 22 слова, которые подняли сильные чувства страха, неуверенности, сомнения, бессмысленности: "Все равно мы все умрем, ничего не получится, никто не оценит".
Композиция: очень мощный выброс. Возник страх, что его вообще не получится растворить. Быстро нарисовала НейроЛинии.
Сопряжение: человеку кажется, что все не реально, поднимаются злость, агрессия, сковывает и как будто душит горло. Продолжаем работу. Становится легче, появляются удовлетворение, облегчение. Но, по-прежнему страшно двигаться в то место на листе, где сосредоточены самые интенсивные чувства. Человек идет туда: "Болит голова, поднимается страх, я замираю, как будто боюсь дышать. Но, я не понимаю, в чем причина этих чувств". Приходит осознание, что в этих чувствах много не только личного, но, и родового. Сами собой всплывают разные темы. О том, что глаза боятся, а руки делают. О том, что на работе есть страх попросить оплатить работу, которую человек сейчас выполняет дополнительно. О том, любимый или не любимый человек ребенок для своей мамы. Человек продолжает работать: "У меня весь страх прошел, он какой-то контролируемый, наступает спокойствие. Радость от того, что я почти закончила этот этап. Облегчение. Умиротворение. Легко. Хорошо".
Архетипирование: человек берет цвета, не глядя. Цвета активно не нравятся: "Фу-у-у". Рисует, хоть и не нравятся цвета: "Голова думает: "Зачем я этот цвет взяла?", а рука говорит: "Так надо!" Приходит удивление, становится весело, прилив сил и ресурсов. Рождаются ассоциации про то, что сейчас в жизни человека появился пилатес: "Это только для меня. Там я сама с собой. Не с кем-то и не для кого-то".
Линии поддержки Вселенной. Их получается много. "Капец!!! Сколько же мне их скруглять! Чувствую возмущение! Но, меня же никто не заставлял рисовать столько!« Человеку при этом нравится скруглять. Осознает это противоречие и становится весело: "Нравится же! Что возмущаться-то? Я чувствую себя как ребенок!" Потом вдруг понимает, что есть страх не успеть во время сессии. "Как я потом одна? Страх делать самой, одной. Боюсь взять ответственность за свою жизнь на себя". И, тут же новое осознание: я это проговорила и перестала торопиться. Самое удивительное, что я делаю с той же скоростью, но, с совершенно другим внутренним состоянием!
Фигура фиксации: быстро увидела, нарисовала, скруглила. 34 слова. Ассоциации изменились: красота, сила, ум, интерес, энергия, танцы, рисование, путешествия, любовь, здоровье, вдохновение. "Трепет, волнение. Нетронутая природа внутри меня. То, на что я не смотрела никогда в жизни в себе самой. Есть целый город, а я ходила по одной улочке" "Я поняла, что я отдельная личность, пока рисовала эту работу" "Чувствую себя ребенком. Страха нет. Есть любопытство. Буду исследовать, буду расти. Столько всего я еще не сделала. У меня столько планов на жизнь!»
Тема 2.0: «Развитие себя как отдельной личности».



Вера 

Апрель, 2021

1.Тема 1. Моя жизнь. 29 слов.
2.Композиция. На системе координат мной был запланирован период в продолжительностью в один год. При создании композиции изначально понимала, что составляющие счастья - 4 страты это и есть мое наполнение и внутреннее ощущение удовлетворения всего происходящего со мной (1-власть, быть услышанным, иметь авторитет; 2-финансовая составляющая, материальная часть жизни; 3-образование, обучение, компетентность; 4-узнаваемость, популярность). Композиционная картина наполняла меня позитивными мыслями, размышлениями и убеждениями о реализации задуманного в намеченных позициях страт.
3.Сопряжение. Спрягая линии и получившиеся композиционные решения, ощущала удовлетворение от процесса, приходили новые инсайты и решения по наполнению себя различными ресурсами, ответы на вопросы по движению в нужном направлении и той дороги, которая ведет к реализации всего задуманного мной в жизни. Так же на этом этапе я понимала, что все составляющие счастья неразрывно связаны между собой, находя решения и пути по одному направлению, идут изменения закономерно в другой сфере развития и жизни. Чувствовала некое переживание и волнение по поводу медленного темпа работы, хода действий не в ногу с группой и выполнения рекомендаций Павла Михайловича Пискарева, хотя все-таки старалась выровнять расстояние, упущенное мной при выполнении спряжения всех линий и фигур на данном этапе работы.
4. Интеграция.
4.1.Фигура и фон. В процессе следующего этапа без особых сложностей мной были выделены фигуры, как некие ресурсы для достижения своих планов и своего саморазвития, личностного роста и т.д. Ресурсов было обозначено предостаточно, я даже понимаю что это за ресурсы - помощь СВЫШЕ, знание, опыт не только собственный, но и моих родных, успешных грамотных людей, которых в моей жизни становится все больше, тем самым наполняя каждую сферу моей жизни целостностью, гармонией и т.д.
4.2..Архетипирование. При внесении цвета пошла энергия наполнения внутренними силами и драйва. Цвет плавно ложился и перетекал как поток ярких красок жизни от одного фрагмента рисунка в другой, от одной страты в другую, наполняя и дополняя каждую светом, энергией и пониманием содержания каждой из них.
5.Линия поля. Линии поля были импульсом и реально движущей силой, энергетическим потоком внесения позитивных изменений и убеждений в мою жизнь.
6.Фигура фиксации, как и линии поля, стала началом новых изменений в моей жизни. Драйв, супер крутые эмоции просто переполняют меня и заряжают!!!! Эти эмоции помогли мне закончить работу вместе с группой. Фигурой фиксации были выбраны несколько взаимосвязанных и дополняющих друг друга фигур на всем участке листа.
7.Тема 2. «Жизнь полна ярких красок и счастливых моментов и даже ненастный день несет позитив и изменения на пути к реализации всего задуманного мной, а значит, яркие краски и вспышки эмоций заряжают и все мое окружение». 30 слов. Уверенна, что все позитивные изменения не заставят себя ждать и запланированное на период в течение года наполнит меня качественно новыми идеями, пониманиями, трансформациями и т.д.